Умный Пульт - подключение к Марусе

», скачайте его в App Store или Play Market и зарегистрируйте новый аккаунт.
Важно: скачивать нужно именно приложение DIGMA SmartLife, другие версии приложения SmartLife не подойдут!
- Заходим в приложение DIGMA SmartLife, нажимаем добавить устройство
- Подключаем пульт к сети и убеждаемся что индикатор быстро моргает синим цветом
- Сверху появится кнопка добавить новое устройство, нажимаем ее, вводим пароль от сети Wi-Fi с частотой 2.4 Ггц.
- Идет процесс добавления устройства, это займет не более минуты
- Готово! Устройство добавлено в приложение DIGMA SmartLife

Подключение новых устройств в DIGMA SmartLife
- Открываем приложение "DIGMA SmartLife"
- Нажимаем на добавленный нами пульт
- Жмем зеленую кнопку "add", выбираем нужное устройство, для примера возьмем телевизор, жмем на TV, выбираем метод "quick match"
- В списке брендов выбираем бренд вашего ТВ, вы можете использовать поиск чтоб быстрее найти его
- Расположите умный пульт рядом с вашим ТВ
- Проверяем управление: Нажимаем кнопку Power в приложении. Если телевизор среагировал → нажимаем "Can Control". Если нет → нажимаем "Another one" и пробуем другой вариант. Проверяем три кнопки (процесс повторяется, пока ТВ не среагирует)
- Выбираем подходящий пульт: Программа предложит несколько вариантов. Тестируем каждый, пока минимум три кнопки не начнут работать. Если кнопки работают → нажимаем "Can Control".
- Готово. телевизор подключен и автоматически появится в приложении Маруся!


Подключение к Марусе
- Заходим в приложение Маруся, входим в свой аккаунт через VK.
- На главном экране справа сверху жмем на "домик", далее жмем на том же месте на "плюс"
- В диалоговом окне жмем на "подключить устройство", выбираем производителя DIGMA SmartLife.
- Вводим данные от аккаунта DIGMA, который регистрировали ранее
- В окне Choose App обязательно выбираем DIGMA SmartLife
- Подключение завершено!


Индикатор пульта перестал мигать синим
Если после подключения пульта, его индикатор перестал мигать и гаснет через 5-15 сек после подключения к питанию - не переживайте это нормально! Это значит, что ваше устройство успешно сопряжено с приложением и готово к работе, то есть функционирует корректно.
Как выполнить сброс устройства?
Нажмите кнопку сброса на пульте (она расположена с задней части пульта, очень маленькая, будет видна при хорошем освещении). Для этого используйте булавку и удерживайте кнопку в течение 5 секунд. Убедитесь, что индикатор мигает быстро. Повторно проверьте данные Wi-Fi сети и попробуйте подключиться снова.
Нет ответа на мой вопрос
Не спишите оставлять негативный отзыв, это не поможет решить вашу проблему! Лучше свяжитесь с нами и мы с радостью ответим на ваши вопросы.
Если покупка была на Wildberries:
📱 Откройте Мой профиль → Покупки → найдите товар → нажмите на три точки → выберите Написать продавцу и задайте свой вопрос.
Если покупка была на Ozon:
📱Перейдите в Мой профиль → Заказы → выберите заказ с пультом → нажмите Связаться с продавцом и задайте свой вопрос.