Умный Пульт - подключение к Марусе

Как подключить умный пульт к марусе? (вк капсула)
💡
Если у вас ещё нет приложения «DIGMA SmartLife - Умный дом
», скачайте его в App Store или Play Market и зарегистрируйте новый аккаунт.
💡
Если ваш телефон использует Wi-Fi 5 ГГц, перед настройкой переключите его на 2.4 ГГц — пульт работает только в этом диапазоне. После подключения можно вернуть 5 ГГц.

Важно: скачивать нужно именно приложение DIGMA SmartLife, другие версии приложения SmartLife не подойдут!

  1. Заходим в приложение DIGMA SmartLife, нажимаем добавить устройство
  2. Подключаем пульт к сети и убеждаемся что индикатор быстро моргает синим цветом
  3. Сверху появится кнопка добавить новое устройство, нажимаем ее, вводим пароль от сети Wi-Fi с частотой 2.4 Ггц.
  4. Идет процесс добавления устройства, это займет не более минуты
  5. Готово! Устройство добавлено в приложение DIGMA SmartLife
Добавление пульта в приложении DIGMA SmartLife

Подключение новых устройств в DIGMA SmartLife

💡
Если в списке устройств нет вашего телевизора, то тогда вам нужно вручную обучить пульт в режиме Learn Match.
  1. Открываем приложение "DIGMA SmartLife"
  2. Нажимаем на добавленный нами пульт
  3. Жмем зеленую кнопку "add", выбираем нужное устройство, для примера возьмем телевизор, жмем на TV, выбираем метод "quick match"
  4. В списке брендов выбираем бренд вашего ТВ, вы можете использовать поиск чтоб быстрее найти его
  5. Расположите умный пульт рядом с вашим ТВ
  6. Проверяем управление: Нажимаем кнопку Power в приложении. Если телевизор среагировал → нажимаем "Can Control". Если нет → нажимаем "Another one" и пробуем другой вариант. Проверяем три кнопки (процесс повторяется, пока ТВ не среагирует)
  7. Выбираем подходящий пульт: Программа предложит несколько вариантов. Тестируем каждый, пока минимум три кнопки не начнут работать. Если кнопки работают → нажимаем "Can Control".
  8. Готово. телевизор подключен и автоматически появится в приложении Маруся!

Подключение к Марусе

  1. Заходим в приложение Маруся, входим в свой аккаунт через VK.
  2. На главном экране справа сверху жмем на "домик", далее жмем на том же месте на "плюс"
  3. В диалоговом окне жмем на "подключить устройство", выбираем производителя DIGMA SmartLife.
  4. Вводим данные от аккаунта DIGMA, который регистрировали ранее
  5. В окне Choose App обязательно выбираем DIGMA SmartLife
  6. Подключение завершено!
💡
Вам понравился товар? Будем рады, если вы уделите пару минут и поделитесь отзывом о вашем заказе на маркетплейсе! 🙌✨

Индикатор пульта перестал мигать синим

Если после подключения пульта, его индикатор перестал мигать и гаснет через 5-15 сек после подключения к питанию - не переживайте это нормально! Это значит, что ваше устройство успешно сопряжено с приложением и готово к работе, то есть функционирует корректно.

Как выполнить сброс устройства?

Нажмите кнопку сброса на пульте (она расположена с задней части пульта, очень маленькая, будет видна при хорошем освещении). Для этого используйте булавку и удерживайте кнопку в течение 5 секунд. Убедитесь, что индикатор мигает быстро. Повторно проверьте данные Wi-Fi сети и попробуйте подключиться снова.

Нет ответа на мой вопрос

Не спишите оставлять негативный отзыв, это не поможет решить вашу проблему! Лучше свяжитесь с нами и мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Если покупка была на Wildberries:
📱 Откройте Мой профиль → Покупки → найдите товар → нажмите на три точки → выберите Написать продавцу и задайте свой вопрос.

Если покупка была на Ozon:
📱Перейдите в Мой профиль → Заказы → выберите заказ с пультом → нажмите Связаться с продавцом и задайте свой вопрос.